Тип | Кол. цил. | Распол. цил. | Клапаны | Турбина | Объем, л | Мощность, л.с. (Н*м) | Система впрыска | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1S | 4 | рядное | SOHC 8V | 1832 | 90 (141) | Карбюратор | 1982-1988 Cressida/MKII/Chaser (SX6x) | |
1S-U | 4 | рядное | SOHC 8V | 1832 | 100 (152) | Карбюратор | 1982-1986 Cressida/MKII/Chaser (SX6x) | |
1S-U | 4 | рядное | SOHC 8V | 1832 | 95 (152) | Карбюратор | 1986 Cressida/MKII/Chaser (SX6x) | |
1S-E | 4 | рядное | SOHC 8V | 1832 | 95 (152) | EFI | 1984-1987 Cressida/MKII/Chaser (SX6x) | |
1S-EU | 4 | рядное | SOHC 8V | 1832 | 105 (160) | EFI | 1985 | |
1S-ELU | 4 | рядное | SOHC 8V | 1832 | 115 (164) | EFI | 1986 | |
1S-ELU | 4 | рядное | SOHC 8V | 1832 | 100 (154) | EFI | 1986 - EU | |
1S-i | 4 | рядное | SOHC 8V | 1832 | 1984 | |||
1S-iLU | 4 | рядное | SOHC 8V | 1832 | 105 (157) | Карбюратор | 1986 | |
1S-iLU | 4 | рядное | SOHC 8V | 1832 | 90 (142) | Карбюратор | 1986 - EU | |
2S | 4 | рядное | SOHC 8V | 1995 | 1984 | |||
2S-C | 4 | рядное | SOHC 8V | 1995 | 73 (157) | Карбюратор | 1983-1985 Corona (ST141) (Australia) | |
2S-E | 4 | рядное | SOHC 8V | 1995 | 92 (153) | EFI | 1982-1987 | |
2S-E | 4 | рядное | SOHC 8V | 1995 | 97 | EFI | 1986 | |
2S-E | 4 | рядное | SOHC 8V | 1995 | 116 | EFI | 1986 | |
2S-ELU | 4 | рядное | SOHC 8V | 1995 | 120 (173) | EFI | 1986 | |
2S-ELU | 4 | рядное | SOHC 8V | 1995 | 107 (173) | EFI | 1984-1986 - EU | |
2S-ELU | 4 | рядное | SOHC 8V | 1995 | 98 (160) | EFI | 1986 - US | |
2S-E | 4 | рядное | SOHC 8V | 1995 | 74 (161) | EFI | - 1986 - Camry SV11 | |
3S-FC | 4 | рядное | SOHC 16V | 1998 | 85 (166) | Карбюратор | 1987-1991 Equipped with catalytic converter, was available only in third-world markets | |
3S-FE | 4 | рядное | SOHC 16V | 1998 | 90 (169) | EFI | 1987-1990 | |
3S-FE | 4 | рядное | SOHC 16V | 1998 | 85 (162) | EFI | 1987-1994 Equipped with catalytic converter | |
3S-FE | 4 | рядное | SOHC 16V | 1998 | 96 (178) | EFI | 1995-1998 Refined valve timing and ECU settings, introduced with Carina E (T19) model | |
3S-FE | 4 | рядное | SOHC 16V | 1998 | 94 (178) | EFI | 1998-2000 Slightly less power with better torque characteristics. Stricter pollution control. Introduced with the new Avensis (T22) model | |
3S-FSE | 4 | рядное | SOHC 16V VVT-i | 1998 | 110 (192) | D-4 | 2001-2003 D-4 (Direct injection), VVT-i (only available in EU/Japan markets?) | |
3S-GE | 4 | рядное | DOHC 16V VVT-i | 1998 | 103 (175) | EFI | 1985-1989 Celica 2.0 GT-i 16, GT-R (ST162) | |
3S-GE | 4 | рядное | DOHC 16V VVT-i | 1998 | 115 (186) | EFI | 1989-1993 Celica 2.0 GT-i 16, GT-R (ST182/ST183), MR2 (SW20) | |
3S-GE | 4 | рядное | DOHC 16V VVT-i | 1998 | 137 (192) | EFI | 1994-1999 Celica GT, SS-II (ST202), MR2 (SW20) | |
3S-GE | 4 | рядное | DOHC 16V VVT-i | 1998 | 150 (191) | EFI | 1999- MR2 (SW20) | |
3S-GT (503E) | 4 | рядное | DOHC 16V VVT-i | Турбо | 2140 | EFI | 1987-1999 87C, 88C, Eagle HF89, Eagle Mk III | |
3S-GT (503E) | 4 | рядное | DOHC 16V VVT-i | Турбо | 2140 | EFI | 1987-1989 87C, 88C (24 Hours of Le Mans setup with CT26R turbocharger) | |
3S-GT (503E) | 4 | рядное | DOHC 16V VVT-i | Турбо | 2140 | EFI | 1995-1996 Supra GT JZA80 (24 Hours of Le Mans setup, Garrett turbocharger with 55.9mm restrictor) | |
3S-GT (503E) | 4 | рядное | DOHC 16V VVT-i | Турбо | 1998 | EFI | 1997 Supra GT JZA80 (Super GT setup with 45.3mm restrictor) | |
3S-GTE | 4 | рядное | DOHC 16V VVT-i | Турбо | 1998 | 182 (250) | EFI | 1986-1989 Celica GT-Four (ST165) |
3S-GTE | 4 | рядное | DOHC 16V VVT-i | Турбо | 1998 | 221 (304) | EFI | 1990-1993 Celica GT-Four (ST185), MR2 (SW20) |
3S-GTE | 4 | рядное | DOHC 16V VVT-i | Турбо | 1998 | 241 (304) | EFI | 1994-1999 Celica GT-Four (ST205), MR2 (SW20) |
3S-GTE | 4 | рядное | DOHC 16V VVT-i | Турбо | 1998 | 256 (324) | EFI | 1999- Caldina GT-T (ST215), GT-Four (ST246) |
4S-Fi | 4 | рядное | SOHC 16V | 1838 | 77 (149) | Single point fuel injection | 1987-1991 | |
4S-FE | 4 | рядное | DOHC 16V | 1838 | 92 (162) | EFI | 1995-1998 MKII/Chaser (SX8x) Vista Etoile (SV-30) | |
5S-FE | 4 | рядное | DOHC 16V | 2162 | 130 (196) | EFI | 1990-1992 Celica ST184 (5th Gen) Australia, MR2 (SW21), Toyota Camry | |
5S-FE | 4 | рядное | DOHC 16V | 2162 | 135 (196) | EFI | 1993-2001 Celica ST204 (6th Gen) Australia, Toyota Camry | |
5S-FE | 4 | рядное | DOHC 16V | 2164 | 133 (197) | EFI | 1997-1999 Camry (4th Gen) U.S spec 1st semester styling | |
5S-FE | 4 | рядное | DOHC 16V | 2164 | 136 (200) | EFI | 2000-2001 Camry (4th Gen) U.S spec 2nd semester styling |
11193-50010 Toyota Прокладка свечного колодца Подробнее |
|
от 185 р. |
11193-50010 Toyota Прокладка свечного колодца Подробнее |
|
от 185 р. |
17801-52021 Toyota Фильтр воздушный для TOYOTA LAND CRUISER 300 Подробнее |
|
от 4 500 р. |
Наши реквизиты:
ООО "ПартсРу"
ИНН 7713747944, КПП 774301001 ОГРН 1127746372401 Политика конфиденциальности |